Искусство вышивания

embroidery
embroidery art
embroidery
embroidery art

Вышивание — это самобытный и оригинальный вид рукодельного искусства украшать различными узорами всевозможные ткани и материалы, освоенный и передаваемый из поколения в поколение терпеливыми и преданными мастерами своего дела, посвятивших свой талант и свободное время этому уникальному виду творчества.

На сегодняшний день особый колорит приобретает изящное рукоделие — работы, сделанные собственными руками в уходящих в глубокое историческое прошлое техниках. Создание чудесных картинок на ткани сравнимы с природными узорами зимнего морозного утра на стёклах окон. Существует большое количество различных видов (вышивка крестом, вышивка гладью, вышивка лентами, вышивка бисером, строчевая вышивка, счётная вышивка, декоративная сетка, золотное шитьё или золотная вышивка, алмазная вышивка-мозаика, вышивка ришелье, вышивка рококо, японская вышивка сашико, бразильская вышивка, индийская вышивка Шиша, вышивка редворк, вышивка барджелло и т.д.) и стилей вышивания, а также приёмов и техник их выполнения.

Мастерство вышивания способны оценить только истинные ценители этого уникального и неповторимого вида творчества ручной работы. А современные дизайнеры и стилисты, в поисках вдохновения, возвращаю к истокам народного творчества и используют в своих работах рукодельные вышивки. Как говориться: «Всё новое — хорошо забытое старое».

Неповторимым и уникальным украшением вашего интерьера, или незабываемым подарком на самые различные события и по самым разнообразным поводам (день рождения, свадьба, юбилей, годовщина и многое другое), станет изготовленная руками мастера подушечка или занавеска, картина или подстилка, а также любое другое украшение по индивидуальному заказу с индивидуальным и неповторимым рисунком.


Если у вас возникло желание сделать вышивку на заказ.
Напишите!

Embroidery art

embroidery
embroidery art
embroidery
embroidery art

Embroidery is an original kind of hand-made art of decorating all kinds of fabrics and materials with various patterns that has been mastered and passed on from generation to generation by patient and devoted masters of their craft who consecrated their talent and free time to this unique form of creativity.

Nowadays, a special importance is acquired by elegant handicrafts – works made with techniques that go into the deep historical past. The creation of wonderful pictures on the fabric is comparable to the natural patterns on the windows seen on winter frosty morning. There are a lot of different types (Assisi work, Blackwork, Brazilian Embroidery, Canvas work (needlepoint), Chicken scratch, Colbert Embroidery, Counted cross stitch, Crazy quilting, Crewel embroidery, Cutwork, Drawn thread embroidery, Goldwork, Jacobean embroidery, Mountmellick embroidery, Needle lace, Needle painting, Schwalm embroidery, Silk ribbon embroidery, Stumpwork, Surface “free style” hand embroidery) and embroidery styles, as well as techniques for their implementation.

The skill of embroidery is only appreciated by true connoisseurs of this unique type of creative work. Also, modern designers and stylists, in search of inspiration, return to the sources of folk art and use hand-made embroideries in their works. As it is said: “Everything new is well forgotten old”.

Unique and unrepeatable decoration of your interior or an unforgettable gift for different events (birthday, wedding, anniversary, anniversary, and much more) will be a hand-crafted pillow, curtain, picture or litter, as well as any other decoration with a personalized pattern you may order.


If you have the desire to order an embroidery.
Write us!